Текст жалобы в Роспотребнадзор

Руководителю

Роспотребнадзора

Ковалеву Н.Г.

копия: Директору

ООО «Норд-Сервис»

Жилину Н.М.


Жалоба


26 февраля 2005 года в магазине «Норд-Сервис» по адресу К. Маркса 52, мной была приобретена видеокамера SONY DCR-HC15E серийный №375513 по цене 15627 руб. При продаже, видеокамера была снята продавцом Новосильцевым с витрины, а не распечатана при мне из заводской упаковки. В ходе проверки видеокамеры в моём присутствии, я потребовал проверить DV вход/выход. Продавец мне отказал, ссылаясь на отсутствие возможности произвести такую проверку, что является нарушением правил торговли. Продавец сказал, что я могу проверить видеокамеру дома, и в случае ее неработоспособности, я имею право вернуть видеокамеру в магазин.  На самом деле, нет объективных причин, по которым невозможно проверить обычное взаимодействие DV входа-выхода с портом компьютера IEEE1394,  при наличии в магазине большого числа компьютеров, работающих в демонстрационном режиме. В день продажи мне был выдан гарантийный талон магазина №110650. Фирменная гарантия Sony  серия 4223737 мне была выписана другим продавцом 5 марта 2005г, задним числом, при моём обращении в магазин, после обнаружения мной функционального дефекта. (Очевидно, что  можно сверить номера документов и даты). Функциональный дефект был обнаружен мной дома: при подключении к контроллеру IEEE1394  не функционировал DV вход-выход. При обращении в магазин 5 марта 2005 года с требованием принять видеокамеру в полной комплектности обратно в магазин, и вернуть за неё уплаченную сумму, мне сказали, что я должен обратиться вначале в сервисный центр.

Я являюсь достаточно квалифицированным пользователем, обращался  с видеокамерой бережно в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Камера находилась у меня не более недели. Тем не менее в акте проверки технического состояния выданного ООО «Т-Сервис»  написали, что камера вышла из строя в результате постороннего вмешательства. В претензии в ООО «Норд-Сервис», с требованием вернуть деньги за некачественный товар, мне было отказано. Я написал повторную претензию в ООО «Норд-Сервис», которую прилагаю к данной жалобе.

Исходя из изложенного выше, я считаю, что мне был продан заведомо неисправный товар. Поэтому прошу Вас провести проверку магазина «Норд-Сервис», на предмет  нарушений правил торговли при продаже цифровых видеокамер формата мини-DV, применить законные санкции и проинформировать меня в письменном виде, о результатах проверки. Данный документ мне нужен для подтверждения фактов нарушения правил торговли, в случае судебного разбирательства, если мне будет отказано руководством ООО «Норд-сервис»  в  удовлетворении  моих требований, после подачи мной повторной претензии, с подробным описанием фактов.

Приложения:

Копия жалобы  в ООО «Норд-Сервис»

Копия кассового чека

Копия товарного чека

Копия гарантийного талона №  110656

Копия фирменного гарантийного талона SONY серии 4223737

Копия акта технического состояния видеокамеры  от  ООО «Т-Сервис»



15 апреля 2005 г.

Hosted by uCoz