Текст жалобы в Роспотребнадзор |
Руководителю Роспотребнадзора Ковалеву Н.Г. копия: Директору ООО «Норд-Сервис» Жилину Н.М. Жалоба 26 февраля 2005 года в магазине «Норд-Сервис» по адресу К. Маркса 52, мной была приобретена видеокамера SONY DCR-HC15E серийный №375513 по цене 15627 руб. При продаже, видеокамера была снята продавцом Новосильцевым с витрины, а не распечатана при мне из заводской упаковки. В ходе проверки видеокамеры в моём присутствии, я потребовал проверить DV вход/выход. Продавец мне отказал, ссылаясь на отсутствие возможности произвести такую проверку, что является нарушением правил торговли. Продавец сказал, что я могу проверить видеокамеру дома, и в случае ее неработоспособности, я имею право вернуть видеокамеру в магазин. На самом деле, нет объективных причин, по которым невозможно проверить обычное взаимодействие DV входа-выхода с портом компьютера IEEE1394, при наличии в магазине большого числа компьютеров, работающих в демонстрационном режиме. В день продажи мне был выдан гарантийный талон магазина №110650. Фирменная гарантия Sony серия 4223737 мне была выписана другим продавцом 5 марта 2005г, задним числом, при моём обращении в магазин, после обнаружения мной функционального дефекта. (Очевидно, что можно сверить номера документов и даты). Функциональный дефект был обнаружен мной дома: при подключении к контроллеру IEEE1394 не функционировал DV вход-выход. При обращении в магазин 5 марта 2005 года с требованием принять видеокамеру в полной комплектности обратно в магазин, и вернуть за неё уплаченную сумму, мне сказали, что я должен обратиться вначале в сервисный центр. Я являюсь достаточно квалифицированным пользователем, обращался с видеокамерой бережно в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Камера находилась у меня не более недели. Тем не менее в акте проверки технического состояния выданного ООО «Т-Сервис» написали, что камера вышла из строя в результате постороннего вмешательства. В претензии в ООО «Норд-Сервис», с требованием вернуть деньги за некачественный товар, мне было отказано. Я написал повторную претензию в ООО «Норд-Сервис», которую прилагаю к данной жалобе. Исходя из изложенного выше, я считаю, что мне был продан заведомо неисправный товар. Поэтому прошу Вас провести проверку магазина «Норд-Сервис», на предмет нарушений правил торговли при продаже цифровых видеокамер формата мини-DV, применить законные санкции и проинформировать меня в письменном виде, о результатах проверки. Данный документ мне нужен для подтверждения фактов нарушения правил торговли, в случае судебного разбирательства, если мне будет отказано руководством ООО «Норд-сервис» в удовлетворении моих требований, после подачи мной повторной претензии, с подробным описанием фактов. Приложения: Копия жалобы в ООО «Норд-Сервис» Копия кассового чека Копия товарного чека Копия гарантийного талона № 110656 Копия фирменного гарантийного талона SONY серии 4223737 Копия акта технического состояния видеокамеры от ООО «Т-Сервис» 15 апреля 2005 г. |